Продвижение сайта кондитерской

Продвигать кондитерский бизнес в поисковых системах Яндекс и Google одно удовольствие. Связано это с тем, что ниша достаточно глубокая и, при правильном подходе, сайт может собирать большое количество релевантного трафика, что в свою очередь будет конвертироваться в заказы.

Подробнее о том, как мы привлекали трафик в тематике «торты на заказ» в данном кейсе. Сотрудничество продолжается, однако, делимся результатами, которые имеем на Февраль 2020 года.

О проекте

К продвижению приступили в апреле 2019 г. На старте сотрудничества столкнулись с несколькими проблемами:

  1. Качество сайта оставляло желать лучшего;
  2. Разработчик сайта, который работал над сайтом был, мягко говоря, никудышным специалистом. Это естественно сказалось на самом сайте.

Мы предложили два варианта решения проблемы: планомерно дорабатывать проект или разработать сайт с нуля. Так как расходы на доработку могли в перспективе превысить расходы на разработку с нуля, то совместно с заказчиком было принято решение делать все с нуля.

После согласования новой версии сайта и публикации ее на постоянном домене, команда «ИНАЛТЕК» приступила к продвижению.

Проблему никудышного разработчика заказчик решил сам:)

Что было сделано в рамках SEO продвижения?

  • Первый и очень важный шаг — это технический аудит сайта. Аудит проводится даже в том случае, если сайт создан нашей командой. Как правило, ошибок либо не бывает совсем, либо выявляются мелкие ошибки, которые устраняются силами наших программистов. Рекомендуем периодически проводить технический аудит сайта. Он помогает держать проект в «чистоте».
  • Так как проект трафиковый, то мы поставили задачу привлечь максимальное количество переходов из органической выдачи. Достигается это за счет широкого охвата семантического ядра. Расширяем структуру сайта: создаем новые категории, наполняем релевантным контентом, товарами и описаниями.
  • Для создаваемых разделов и категорий проводится текстовая оптимизация. Сеошники формируют мета-теги Title, H1, Descriprion, которые вносятся контент-менеджером на сайт.
  • Что касается коммерческих факторов. Все что требовалось для сайта мы учли еще на этапе разработки сайта. То есть продумали и реализовали необходимый функционал. Далее требовалось наполнить разделы и страницы релевантным контентом. Например, Контакты, Отзывы и др. Несмотря на это, сеошники нашли чем дополнить сайта с точки зрения коммерческих факторов. Во-первых, поставили задачу заказчику собрать как можно больше отзывов от клиентов, до которых можно дотянуться. Во-вторых, проработали раздел с акциями, в-третьи, была добавлена информация по способам оплаты и доставки и общая информация о кондитерской.
  • Еще на этапе разработки была реализована перелинковка страниц сайта: между разделами/категориями и между карточками товара, для лучшего ранжирования страниц.
  • При продвижении сайта мы делаем упор на внутреннюю оптимизацию сайта, но не списываем со счетов оптимизацию внешнюю. Это увеличивает цитируемость сайта на сторонних площадках, что тоже играет в плюс.
  • В задачи агентства также входят обязанности по расширению каталога товаров. Без широкого ассортимента получить высокие позиции не представляется возможным.

Это основные проводимые работы, но далеко не все, которые мы выполняем в рамках сотрудничества.

Какие результаты?

Работа над сайтом продолжается. Но уже сейчас мы можем поделиться с вами текущими результатами. Ниже публикуем скриншот из сервиса аналитики Яндекс Метрика на Ферваль 2020 г.

График роста трафика сайта кондитерской за период Апрель 2019 — Февраль 2020

С момента начала работ (Апрель 2019 г.) трафик сайта вырос 7,3 раза. В Апреле 2019 года его значение составляло 240 визитов в месяц, в Феврале 2020 — 1746. Работы продолжаются.

Хотите увеличить трафик своего сайта? Отправьте заявку на сотрудничество через форму или другим удобным способом.

Отправьте заявку

И мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей проекта

Или свяжитесь с нами

Заказать звонок