Продвижение сайта по ключевым запросам

Трафик — основной ресурс интернет, который приносит выгоду сайтам, а конкуренция — главная проблема, с которой приходится бороться, чтобы добиться наибольшего результата. Опыт специалистов «ИНАЛТЕК» позволяет справляться с самыми трудными задачами для достижения поставленных целей. Нам доверяют продвижение сайта по ключевым запросам компании из абсолютно разных сфер деятельности.

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним!

Конечно, это успех, когда ваш ресурс вышел на первые строчки поисковых систем и какое-то время приносит прибыль без особого уделения внимания. Но если мы говорим о стабильности, о постоянном доходе и неснижаемом имидже компании, то это непрекращающийся процесс над усовершенствованием и модернизацией вашего сайта. Чтобы таковым его считали и посетители, и поисковые роботы.

Поисковая оптимизация решает эти и другие задачи: ускоряет работу сайта, снижает стоимость услуг при должном подходе к процессу, делает его наиболее соответствующим к постоянно меняющимся алгоритмам у поисковых машин. Рассмотрим ряд принципиально важных моментов, которые профессионально решает наша компания при оптимизации и продвижении сайта по ключевым запросам.

Семантическое ядро — основа продвижения по ключевым фразам

Важно правильно подбирать и кластеризовать ключевые слова, фразы, запросы и распределять их по отдельно взятым страницам. Вот несколько правил, которыми пользуемся мы в «ИНАЛТЕК»:

  • Конкурентные и высокочастотные ключевики должны оптимизироваться под наиболее высокую в структурной иерархии сайта страницу. Например, ключевому слову/фразе с показателем 10 000 и выше запросов в месяц должна соответствовать главная страница ресурса.
  • Тематика сайта и ключевые запросы неразделимы, они прямо зависимы друг от друга. Чем точнее совпадения запросов с контентом на сайте, тем быстрее он попадет на высокие позиции поиска. Не стоит магазин продвигать по кредитным запросам, пусть у вас и есть такая услуга.
  • Не стоит держать высокочастотные запросы в приоритете, при составлении семантического ядра, потребуется лишь несколько таких запросов. Основную роль в достижении результатов в виде конверсии и продаж играют средне- и низкочастотные запросы.

Особенности продвижения по ключевым словам

Высокочастотные запросы

Они же (зачастую) и наиболее конкурентные. Это одно-два распространенных слова, точно описывающих вашу тематику. Вот некоторые особенности:

  • из-за широты использования, часто привлекают нецелевых посетителей на сайт;
  • используются для увеличения трафика (просто посетителей), без обязательных условий совершения конверсионных действий, а просто для повышения узнаваемости;
  • из-за конкуренции, требуют больше временных и финансовых затрат;
  • удерживать занятые позиции по высокочастотным запросам в разы сложнее.

Средне- и низкочастотные ключевые слова

Это большая часть всего семантического ядра, основа. Именно такие запросы приводят на сайт максимально заинтересованных посетителей. Чем конкретней запрос в строке, тем больше шансов, что он превратится в конверсию. В работе со средне- и низкочастотными ключам/запросами учитываем следующие нюансы:

  • информация на оптимизируемых страницах должна быть действительно полезной и максимально привлекательной, дабы избежать повышенного процента отказов;
  • задействуйте ключи с минимальным спросом на страницах каталога;
  • используйте профессиональные аналитические сервисы (например, Wordstat от «Яндекс»);
  • проверяйте запросы на соответствие грамматическим правилам, избавляйтесь от ошибок, нелогичности и неестественности в словах/фразах.
Стоимость SEO продвижения по запросам
Фиксированный платеж от 35 000 руб./мес.
Стоимость нахождения запроса в ТОП 10 поисковой системы от 3 руб./день

Работа с контентом

Материалы (новые или корректируемые под новые запросы), должны сохранять в себе логичность, структурированность и удобочитаемость. Вот ряд нюансов от SEO-специалистов «ИНАЛТЕК», которые важны при оптимизации контента:

  • Заголовок h1 и содержание title — самые важные в структуре. Именно здесь требуется употреблять наиболее высокочастотные ключи.
  • Заголовки следующих уровней также отлично помогают в структурировании контента, но их значимость ниже. Подзаголовки обязательно должны соответствовать текстовому блоку.
  • Ключевые запросы равномерно распределяются по всему тексту. Не обязательно использование только прямых вхождений, словоформы тоже учитываются и положительно сказываются на удобочитаемости текста.
  • Не переусердствуйте с использованием ключевых слов — это может отправить страницы под фильтр за переспам.
  • Обратите внимание на тех, кто уже добился высот в поисковой выдаче, стоит позаимствовать у них правильное выстраивание структуры текста.
  • Оптимизировать не только текстовую часть, но и медиа — картинки (с помощью атрибута alt, по описаниям картинок, ваш ресурс тоже могут найти в поисковике).

Внутренняя перелинковка

В помощь для вывода в топ по низкоконкурентным и низкочастотным запросам.

  • положительно влияет на ранжирование страниц, находящихся в продвижении;
  • позволяет быстрее подружиться вашему ресурсу с поисковыми роботами, делает страницы более заметными в выдаче;
  • облегчает навигацию, положительно влияя на поведенческие факторы ранжирования сайта.

Основное правило внутренней перелинковки: страницы, которые находят без продвижения должны перенаправлять на те, которые находятся в процессе продвижения.

Почему нам доверяют?

6 причин, по которым вы можете доверить нам свой проект

  • 1
    Экспертиза
    У нас есть опыт, который позволяет решать задачи от простых до сложных и реагировать на нестандартные ситуации.
  • 2
    Прозрачность

    Наша работа прозрачна для вас. Каждый месяц вы получаете отчет о проведенных работах и текущих результатах.

  • 3
    Персональный подход

    Полная вовлеченность и индивидуальный подход к проекту. Каждый проект уникален и получает персональное внимание.

  • 4
    Поддержка

    Полная поддержка клиента на всех этапах. Мы готовы ответить на любые вопросы наших клиентов, сколько бы их ни было.

  • 5
    Ответственность

    Отвечаем за свою работу и гарантируем, что ответственно подойдем к ее выполнению.

  • 6
    Услуги под ключ

    В нашей команде есть все необходимые специалисты, чтобы эффективно разрабатывать и продвигать сайты.

Внешняя ссылочная масса

Влияет на рост индекса цитирования. За успех будут отвечать авторитетные, качественные ресурсы, на которых будут размещены ссылки на ваш сайт естественным образом. Следите за соблюдением золотой середины — резкий рост ссылок на внешних ресурсах вызывает подозрение и скорее скажется отрицательно.

Лучше не тратить бюджет на рискованные закупки ссылок, а проделать некоторую ручную работу. Мы в «ИНАЛТЕК» выбираем проверенные порталы, социальные сети и прочие ресурсы, на которых можно поделиться ссылкой на ваш сайт:

  • Социальные сети — Подходят все официально известных медиа: facebook, twitter, instagram, вконтакте и пр.
  • Новостные площадки — Здесь стоит уделить время и силы созданию привлекательного контента — пресс-релиз, новость, интересное видео от компании и т.д. Иногда подобные размещения бесплатные, порой требуют небольших вложений.
  • Комментарии — соцсети, блоги, форумы, любые сайты, где включена возможность оставить комментарий под материалом. Не забываем подбирать близкие по тематике ресурсы.
  • Каталоги и доски объявлений.
  • Вопросы-ответы — сервисы наподобие «Яндекс знатоки».

Буквально через несколько месяцев, после начала сотрудничества с «ИНАЛТЕК», вы заметите изменения. Мы поможем взобраться на недоступные ранее вершины и обеспечим ваш сайт бесперебойным потоком новых пользователей. Звоните или оставляйте заявку ниже, до связи!

Отзывы о нашей работе

МКА «Асгард»
«Майнтек Машинери»
ЦБУ Ольги Власовой
Компания «Клио»
ТПК «Русскартон»

Нам доверяют

Компании, которые доверили нам свои сайты и проекты

«Майнтек Машинери»
Консалтинговая компания «Клио»
Центр бухуслуг Ольги Власовой
ТПК «РуссКартон»
Коллегия адвокатов «Асгард»
Отправьте заявку

И мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей проекта

Или свяжитесь с нами

Заказать звонок